СРАВНИМ?

И снова мой любимый редизайн! На этот раз давайте рассмотрим и сравним сразу два примера.

 

Первый пример – клининговая компания «Автор чистоты» (срок 10 дней)

Что было:

001

Задача:  минимальными средствами преобразить логотип.  Сделать это очень оперативно. обязательно сохранить прописной шрифт и такой элемент как перо.

Решение:

Во-первых,  я предложила создать действительно оригинальное написание. Графический планшет… каллиграфические способности.. и вот (не прошло и пару часов) новое написание практически готово!  Естественно понадобились небольшие уточнения каждой буквы, чтобы найти максимально верные линии и объемы.

002

Во-вторых, я предложила разъединить букву «А» с пером и перенести само перо в конец названия, сделав перо логическим и композиционным завершением. Самое сложное было непринужденно и естественно вывести это перо из буквы «Ы».

В-третьих, я поменяла стиль буквы «А», из пузатенькой на эдакую А – звезду (заглавную). И этот ход не был случайным.

003

Следующий шаг – усложнение первоначального оттенка логотипа. Переходим от фиолетово-синего в сторону бирюзы, но бирюзы одновременно и мягкой и достаточно «плотной» по тону. Так мы получаем и хороший контраст к фону, и благородный цвет.

004

Далее подбираем шрифт для фразы «клининговая компания» и буквально вклиниваем его между нашими «высотками»: буквой «А» и пером, получая крепкий фирменный блок. Его особенно удобно использовать на крупных носителях. В случае же с визитками (или там где логотип небольшой по размеру) – эта фраза выносится за пределы названия и становится крупнее, а значит читабельнее.

Последний штрих – буквально и есть сам штрих! Подчеркивание. Последний росчерк пера для того, чтобы подчеркнуть значимость написанного и придать ему основательность. Встречайте! Новый «Автор чистоты» перед Вами! А еще — мы уложились в срок!

005

Пример второй – салон красоты «Адам и Ева» (1 месяц)

Что было:

006

Задача:  поскольку салон позиционирует себя как салон высокого класса (VIP сигмент), было необходимо отразить это и через бренд. К тому же салон расширил спектр услуг и приобрел статус «салон красоты и здоровья», включив целый комплекс процедур для тела. Ну и, конечно, яблоко, его важно было оставить.

Если говорить о задачах более глубоких – то речь пойдет уже о гармонии мужского и женского начала, воспевании личности человека, его индивидуальности и красоты.

Решение:

Сначала мои мысли заслуженно кружились около  эпохи Возрождения…. И именно такой вариант нравился мне больше.

Безымянный-1

Но те самые мысли в итоге нашли прибежище в работах швейцарского художника и скульптора Ганса Эрни, на которого большое влияние оказало творчество Пикассо. Особенно вдохновила меня иллюстрация Эрни к поэме П. Валери.

008

Именно так в логотипе появились силуэты мужчины и женщины, Адама и Евы… Яблоко явилось в таком решении связующим звеном.

Далее — лиственный декор. Он словно обволакивает и защищает наших героев. И придает логотипу приятную форму овала.

009

Следующий шаг – шрифт. Следующий – это не значит, что я не думала о нем раньше. Это, конечно, условная последовательность. Творческий процесс создания логотипа очень целостен и интересен. И иногда я начинаю с того, что просто хожу по музеям. Но не будем отвлекаться)

010

Не обошлось и без корректировки фирменных цветов. Белый/ Золото/Темно-красный. Гамма становится сложнее и богаче.

011

В итоге для большей функциональности я подготовила различные варианты этого логотипа:

012

 

Итак, мы вместе с вами рассмотрели 2 разных примера редизайна логотипов. Второй пример (салон «Адам и Ева») скорее будет уже чуть ближе к ребрендингу, т.к. затрагивает не только дизайн (визуальное оформление), но и позиционирование.

Проекты отличались сроками, задачами и тематикой. Но объединяет их единый подход: от целого к деталям.  Именно такой прием я использую уже много лет при работе над логотипами, при том, что от природы очень пристрастна к мелочам))